Медицинский центр

Критерии разумного выбора лечебного центра

Как часто потенциальные пациенты, попав на какой-либо сайт по запросу медицинский центр, останавливаются в раздумье: правильный ли «адрес» они нашли? И нерешительность их понятна и объяснима: случаев обмана и недобросовестности со стороны целителей всех мастей действительно много. Как, впрочем, и в любой другой сфере. И поэтому мы бы хотели сейчас поговорить не о безоглядной вере, а наоборот — о разумной осторожности при выборе медицинской помощи, как «официальной», так и нетрадиционной.

7 признаков хорошего медицинского центра


Выбирая лечебное учреждение, оцените его по следующим параметрам:

1) Репутация и отзывы пациентов
Замечательно, если ссылку на сайт клиники или центра вы получили по рекомендации друзей или знакомых. Если же нет – обязательно загляните в отзывы. Конечно, момент субъективности в них будет присутствовать, поэтому, в идеале, они должны быть подтверждены документально. Если зайти на Наш медицинский центр «Будем здоровы» в раздел лицензии и благодарности, то вы сможете увидеть благодарности от Храма Христа Спасителя, страховых компаний, государственных больниц – а это, согласитесь весомый аргумент для выбора.

2) Наличие сертификатов, лицензий, дипломов
Не доверяйте уверениям, что они существуют, обязательно взгляните на них «вживую» или рассмотрите в соответствующем разделе сайта. Обратите внимание на дипломы врачей, работающих в данном медицинском центре: их открытое размещение тоже является признаком высокого профессионализма целителей.

3) Возможность задать вопрос
Наличие формы так называемой «обратной связи» и шанс получить подробный ответ вне зависимости от того, станете вы пациентом клиники или же нет, – свидетельство большого уважения сотрудников центра к людям.

4) Время и качество консультаций
Это один из наиболее важных признаков квалификации врача. Хороший специалист не ограничится беглым осмотром, он подробно расспросит и о состоянии здоровья в целом, и о предыдущих болезнях, и о психологических проблемах, которые волнуют пациента. И только после этого он даст рекомендации и советы по лечению. Сюда же отнесем и пунктуальность в соблюдении времени приема.

5) Объяснение схемы лечения
Диагноз поставлен, лечение можно начинать. Вот здесь появляется еще одна весомая деталь: вы должны услышать четкое объяснение причин болезни, особенностей ее протекания и лечения, средств и методик, которые будут применяться. Обязательна и информация о возможных осложнениях и особенностях режима.

6) Контакты для экстренной связи
Внимательный и ответственный специалист обязательно оставит вам контактные данные для связи в выходные и не приемные дни, вечером и даже ночью.

7) Современное оснащение лечебно-диагностической базы.

Свою работу и подбор сотрудников кубанский медицинский центр «Будем здоровы» организовывал именно по этим критериям. Клятва Гиппократа, кодекс этики и чести медика, постоянное развитие и профессиональный рост – понятия для нас основополагающие. Но свой выбор вам предстоит сделать самим – и удачи вам в ваших поисках!